Доставка

Интернет-магазин головных уборов Венец выполняет доставку зимних шапок через службы доставки Почта России, 1 классом, EMS. А также через транспортные компании ПЭК, Желдорэкспедиция по всей территории России. Для жителей Крыма дополнительно предусмотрена доставка наложенным платежом.

Магазин не осуществляет курьерскую доставку по РФ с целью примерки, так как фабрика находится в Краснодарском крае.

Стоимость доставки

При отправке почтой РФ мы осуществляем отправку посылки - БЕСПЛАТНО по всей территории России при условии предварительной оплаты

При отправлении товара 1 классом (авиа) почтой России, стоимость доставки товара из нашего магазина фиксированная и составляет - 600 руб. Обращаем внимание, что сумма  может увеличиться при оформлении товара наложенным платежом, т.к. почтовые службы применяют дополнительные сборы за услугу перевода денег. Вы можете сэкономить, оплатив товар предварительно на карту Сбербанка. Для оптовых покупателей существуют свои условия оплаты и доставки.

Сроки доставки

Сроки доставки не зависит от нашего магазина. Срок доставки товара зависит только от работы Почтовых служб и транспортных компаний. Отправка товара согласовывается с менеджером Службы доставки, который обязательно свяжется с вами сразу после того, как вы разместите свой заказ. Получателю перед отправкой заказа отправляется на электронный адрес, фото товара и после согласования с заказчиком производится отгрузка товара.

Самый быстрый способ доставки - отправка 1 классом. В среднем посылка до Москвы приходит от 3-х до 5 дней. Стоимость доставки курьером до Москвы в пределах 450 рублей (зависит от веса посылки и количества товара). В другие регионы стоимость доставки этой компанией вам посчитает наш менеджер.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.

Отправка товара выполняется ежедневно с 10:00 до 18:00 часов, в субботу с 10:00 до 14:00, в воскресенье отправки нет. Товары, заказанные Вами в субботу и воскресенье, обрабатываются в понедельник. Время осуществления отправки товара зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе:

  • если заказ подтвержден менеджером Службы отправки до 12:00, товар может быть отправлен на следующий рабочий день;

Доставка наложенным платежом

Доставка наложенным платежом составляет 600 рублей. После получения посылки на почте, покупатель оплачивает сумму заказа, сумму доставки и сумму комиссионного почтового сбора. Например, стоимость заказа 4500 руб. Покупателю отправляется товар, после получения товара на почте, покупатель на почте оплачивает товар в сумме 4500, доставку товара 600 руб. и комиссию за почтовые услуги (перевод денежных средств магазину).   За отправку денежного перевода за посылку, почтовая служба взимает дополнительную комиссию от 3%.

При заказе товара свыше 8000 рублей и оплате наложенным платежом, необходима предоплата товара в размере 50% как защита от недобросовестных покупателей, являясь гарантом того, что клиент действительно желает приобрести товар и заберет посылку.

Правила

Цена, указанная в переданных Вам документах, является окончательной, почтовая служба не обладает правом корректировки цены. Стоимость доставки выделяется в документах на покупку отдельной графой.

Внимание! Просим Вас помнить, что все параметры и потребительские свойства приобретаемого товара вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. При доставке вам заказанного товара проверяйте сохранность доставленного товара, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, также проверьте товар на наличие повреждений. При отсутствии после получения товара претензий по поводу повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются. В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам:

Служба доставки: 8 (938) 422-333-1 (розница) 8 (918) 0-222-88-5 (опт).

Электронная почта: sale@hats-market.ru

Отслеживание посылки

После отправки посылки клиенту, ему также отправляется трек-номер для отслеживания посылки. Перейдя по специальной ссылке внизу сайта, вы попадете на страницу, где указав трек-номер вы сможете узнать где в настоящее время находится посылка.  Данные для отслеживания берутся с сервера почты РФ, мы не указываем их самостоятельно. Если трек перестал отслеживаться, то стоит задать вопрос о вашей посылке в вашем почтовом отделении. Вероятно работники почты не указали изменения или посылка по каким-либо причинам задержана.

Ваша корзина пуста